Учитель истории, обществознания
Уровень образования
высшее, Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени С.А. Есенина, 1988 год
Общий стаж работы
34 года
Стаж работы по специальности
34 года
Квалификация
учитель истории обществоведения и английского языка
Ученые степени и звания
Преподаваемые дисциплины
- История
- Обществознание
Наименование направления подготовки и (или) специальности
история, обществоведение и английский язык
Профессиональные достижения
- Почётная грамота, За многолетний добросовестный труд, Министерство Образования Российской Федерации, 2000 год
- Почётная грамота, За многолетний самоотверженный труд, профессионализм и в связи с юбилеем, Рязанская областная Дума, 2015 год
- Почётная грамота, За высокий уровень профессионализма и достигнутые успехи.Управление по делам образования, науки и молодёжной политики Рязанской области.2005 год
- Почётная грамота, За высокий уровень профессионализма и достигнутые успехи, Рязанский Городской Совет, 2005 год
- Благодарственное письмо. За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм. Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Ф.И. Провоторов,2008 год
- Благодарственное письмо, За плодотворное сотрудничество в рамках городской экспериментальной площадки, Начальник городского управления образования, 2015 год
Почетная грамота,За многолетний добросовестный труд, активную общественную работу в Профсоюзе и в связи с 55-летием со дня рождения Рязанская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2020 год
"
Повышение квалификации и переподготовка
2021 год, АНО «Цифровой регион», «Цифровые процессы и тренды»
2021 год, ООО «Учитель-Инфо», «Инновационные методы и технологии обучения истории в условиях реализации ФГОС СОО»
2022 год, ОГБУ ДПО РИРО, «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполненных заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ»
2022 год, ООО «Учитель-Инфо», «Инновационные методы и технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС»