Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы»
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.
Целями деятельности Педагогического совета являются:
- осуществление самоуправленческих начал;
- развитие инициативы коллектива;
- воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К компетенции Педагогического совета относятся:
- разработка и принятие образовательных программ Школы;
- обсуждение и выбор методик, содержания образования, форм обучения и воспитания, разработка рекомендаций по внедрению эффективных педагогических технологий;
- рассмотрение вопросов теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы, инспектирования и контроля образовательного процесса, анализ содержания и качества образовательных программ;
- рассмотрение вопросов о порядке, формах и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- рассмотрение вопросов о допуске обучающихся к промежуточной аттестации и к государственной итоговой аттестации;
- решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс при освоении в полном объёме образовательных программ, об условном переводе обучающихся в следующий класс;
- рассмотрение вопросов о постановке на внутренний профилактический учёт обучающихся и снятии с внутреннего профилактического учёта;
- решение вопросов об отчислении обучающихся;
- заслушивание информации и отчётов педагогических работников Школы;
- рассмотрение вопросов по обобщению педагогического опыта, принятие решений и организация поисково-исследовательской работы педагогического коллектива Школы;
- рассмотрение и утверждение характеристики педагогов, представляемых к награждению и поощрению;
- установление требований к одежде обучающихся;
- обсуждение и принятие годового плана работы, локальных актов Школы.