МБОУ "Школа № 67"
город Рязань
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Коллегиальные органы управления

    Наименование организации-учредителя
    Информация об учредителе

    Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ "Школа № 67" города Рязани на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

    Структурные подразделения школы

    Все структурные подразделения осуществляют работу на базе МБОУ "Школа № 67" (г. Рязань, ул. Тимакова, д.7)

    Первый уровень

     .
     
    Директор школы
    Бараковский Владимир Федорович
    Адрес
    город Рязань, улица Тимакова, дом 7
    Электронная почта
    sh67.ryazan@ryazan.gov.ru
    Телефон
    (4912)41-42-85
    Совет школы.
    Совет школы
    Председатель Совета школы
    Кушнер Елизавета Сергеевна
    Адрес
    город Рязань, улица Тимакова, дом 7
    Электронная почта
    kuschner.elizaveta@yandex.ru
    Телефон
    (4912)32-69-73

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. (Положение о педагогическом совете)

    Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень

    Заместители директора  по учебной и воспитательной работе (Лазина Н.И., Пучкова Т.В.,Селеверстова Е.Н., Семина Л.В.)
    Их главная задача - согласование деятельности процесса обучения в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

    Адреса электронной почты:

            lazina1962@mail.ru (Лазина Н.И.)
            ptv1-2008@yandex.ru (Пучкова Т.В.)
            syominaluba@mail.ru (Семина Л.В.)
            evgenia.seleverstova@yandex.ru (Селеверстова Е.Н.)

    Третий уровень

    Методические объединения учителей.  К управленцам этого уровня относится руководитель школьного методического объединения учителей-предметников.  Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.

    Руководители МО: Сурненкова Т.Ф., Горячева А.А, Майорова М.П., Прошина О.А., Шульц Н.П., Долбня В.А.

    Адреса электронной почты:

        gaa1201@yandex.ru (Горячева А.А.)
        dolbhya.62@mail.ru (Долбня В.А.)
        mmp.2017@yandex.ru (Майорова М. П.)
        surnenkova.t@yandex.ru (Сурненкова Т.Ф.)
        n.shultz2012@yandex.ru (Шульц Н.П.)

    Четвертый уровень

    Учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета школы в роли органа управления выступает Совет родителей, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
    Орган ученического самоуправления "КАДР". Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

    Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

    Собственных сайтов структурные подразделения школы не имеют.

    Положения о структурных подразделениях

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie